Top.Mail.Ru
Каталог
Доставка

Условия доставки

Жителям Первоуральска мы оперативно доставляем заказы собственной курьерской службой.

  • Пункт выдачи заказов находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Свердлова 11а, оф. 127 (ПН-ПТ, 9:00 - 18:00).
  • Доставка осуществляется до подъезда.

Дополнительная информация о доставке:

  1. Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде;
  2. Мебель передается Заказчику по накладной с указанием артикула товара и количества;
  3. Заказчик обязан принять мебель, сверив наличие по накладной, и расписаться в получении заказа.

Внимание!!! При получении вашего заказа Вы обязаны проверить целостность зеркал и стекол. В остальном проверяется целостность упаковки и отсутствие механических повреждений.

По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Советы покупателю при получении товара:

  1. Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели.

  2. Постарайтесь не нарушать целостность упаковки, не осуществляйте сборку мебели до того, как убедитесь, что товар действительно подходит Вам по цвету, размерам, потребительским свойствам и т.д.

  3. Не срывайте бирки и ярлыки.

  4. Не теряйте чек до полной сборки мебели.

  5. Следует помнить, что мебель со следами сборки будет считаться бывшей в употреблении и обмену и возврату подлежать не будет.

  6. В случае выбора товара, который относится к категории товаров не подлежащих обмену и возврату – внимательно отнеситесь к такому выбору.

  7. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней после покупки, нужно учесть, что этот срок исчисляется в календарных днях, в него входят выходные и праздничные дни.

Как правильно принять заказ у транспортной компании: важные моменты

Доставка заказов по России осуществляется через транспортные компании. Мы работаем с надежными и проверенными грузоперевозчиками, которые выполняют свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно. Однако нельзя забывать, что как и везде, не исключен так называемый «человеческий фактор», ведь никто не застрахован от ошибок персонала грузоперевозчика. Мы составили эту инструкцию, которая поможет вам избежать досадных ошибок при получении заказа в ТК.

Особенности отправки товаров через транспортную компанию

  1. При сдаче заказа в транспортную компанию груз проверяется сотрудником ТК либо фотографируется и в ТТН (транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений.
  2. При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страховка товара согласно сопроводительным документам.
  3. При порче товара по вине транспортной компании, предусматривается возмещение ущерба со стороны ТК, в размере полной стоимости испорченной детали товара.

Самый важный момент!

Не подписывайте документы без предварительного осмотра заказа. Подписывая накладную, вы соглашаетесь с тем, что товар осмотрен и повреждений нет. Ваша подпись - это отсутствие претензий по товару и к транспортной компании! Если повреждения заказа обнаружатся после подписания транспортной накладной, претензии не будут приняты. Потом будет нельзя требовать возмещения ущерба!

Количество мест

Проверьте транспортную накладную, сверьте количество мест. Число коробок должно совпадать с количеством мест, указанным в документе. Если данные не соответствуют, обязательно составьте акт о расхождении в присутствии сотрудников ТК.

Упаковка

Проверьте целостность упаковки - она должна быть без повреждений. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза. Даже небольшая помятость может оказаться признаком серьезного повреждения товара. Если упаковка порвана, имеет сквозные дыры, помятости - составляйте акт о нарушениях и отказывайтесь от приема товара. В акте обязательно перечислите все обнаруженные повреждения.

Упаковка нарушена? Фиксируйте

Если в процессе осмотра вы обнаружили повреждения упаковки, сфотографируйте или сделайте видеозапись всех дефектов на складе ТК и в присутствии сотрудников компании. В последствии эти фото и видео станут самыми объективными аргументами в вашу пользу.

Позвоните нам

С того момента как заказ передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель. Если товар повредили в процессе доставки, ТК не будет уведомлять об этом отправителя. В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт о нарушениях, ни в коем случае не принимайте заказ! Потребуйте озвучить причину отказа и постарайтесь узнать данные этого сотрудника. Свяжитесь с нами и отправьте все копии актов, фото- и видеоматериалы на нашу почту: zakaz@vobox.ru. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов. Мы готовы предоставить все необходимые документы, которые потребуются для решения возникших проблем.



Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в корзину
Вход или регистрация
По телефону
По почте
Авторизация
Регистрация
E-mail:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Логин или E-mail
Узнать статус заказа
Номер заказа:*
Телефон:*
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
×
Бонус только для своих
Зарегистрируйтесь на сайте, указав свою электронную почту, и получите:
  • 300 бонусных рублей на счет
  • удобный личный кабинет
  • кэшбек 5% от заказа
Введите e-mail в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", Вы соглашаетесь c правилами Политики конфиденциальности Компании
Заказать звонок
Вконтакте Telegram WhatsApp +7 (343) 302-17-46
Отмена